Продукт "Автоматизация бизнеса – История версий" фирмы "Автоматизация бизнеса" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Автоматизация бизнеса - История версий", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Автоматизация бизнеса" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации ("Управление торговлей", "Управление производственным предприятием"), разработанное в среде "1С:Предприятия 8.1".
Программа "Автоматизация бизнеса - История версий" предназначена для хранения истории версий документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и для отката документов до выбранной версии.
История версий документов дает пользователю более детальную, чем стандартный журнал регистрации, информацию об изменениях следующих документов:
Заказ покупателя,
Заказ поставщику,
Платежное поручение входящее,
Платежное поручение исходящее,
Поступление товаров и услуг,
Реализация товаров и услуг,
Приходный кассовый ордер,
Расходный кассовый ордер и др. (при желании список документов может быть расширен).
Основные функциональные возможности программы:
Хранение истории версии документов (реквизитов шапки, табличных частей и ответственных за изменения);
Просмотр изменений каждой версии в табличном виде;
Возможность отката к любой версии документа;
Возможность удаление ненужных изменений.
При использовании программы "Автоматизация бизнеса - История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов документов, что позволяет минимизировать дополнительный объем памяти, требуемый для реализации работы данного механизма.
Программа "Автоматизация бизнеса - История версий" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленных на платформе "1С:Предприятие 8.1" конфигураций "Управление торговлей" или "Управление производственным предприятием".