Продукт "СеалСофт: Многоотраслевое ЖКХ, редакция 2" фирмы "СеалСофт" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "СеалСофт: Многоотраслевое ЖКХ, редакция 2.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "СеалСофт" и представленный на сертификацию как дополнение к Типовой конфигурации (Бухгалтерский учет, редакция 4.5), разработанное в среде "1С:Предприятия 7.7".
Программный продукт "СеалСофт: Многоотраслевое ЖКХ, редакция 2.0" предназначен для бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности водопроводно-канализационных хозяйств, газовых хозяйств, энергопредприятий, предприятий механизированной уборки, многоотраслевых коммунальных предприятий, санитарно-гигиенических хозяйств, ТСЖ, абонентских отделов, ДЕЗ, РКЦ и др., а также инвесторов и заказчиков строительства, одним из видов деятельности которых является обслуживание законченных строительством и введенных в эксплуатацию объектов жилого фонда.
Основные функциональные возможности программы:
Отражение начисления, получения и использования средств бюджетного финансирования в разрезе кодов статей бюджетной классификации;
Учет капитальных вложений за счет бюджетных средств, начисление амортизации по указанным объектам основных средств. Учет бюджетного финансирования текущих расходов;
Отражение средств бюджетного финансирования, выделяемых на: покрытие убытков, возникающих от реализации с применением государственного регулирования тарифа; субсидирование населения; льготы отдельным категориям потребителей в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
Учет поступления (изъятия) имущества в хозяйственное ведение в пределах и сверх суммы УК;
Автоматизированный расчет размера убытков, подлежащих покрытию за счет средств бюджета, выделяемых в связи с применением государственного регулирования тарифа;
Планирование себестоимости тарифа. План-фактный анализ текущей себестоимости тарифа;
Оперативный учет состояния и характеристик жилфонда для уровней строений, жилых и нежилых помещений;
Ведение лицевых счетов населения;
Ведение расчетов с юридическими лицами - арендаторами (собственниками) нежилых помещений;
Ведение расчетов с подрядными организациями - поставщиками ЖКУ;
Возможность одновременного использования различных тарифов для каждой номенклатуры ЖКУ с учетом степени благоустройства жилья, наличия излишков площади, второго жилья;
Начисления платежей с учетом социальных норм площади и нормативов потребления коммунальных услуг в зависимости от количества проживающих и типа жилья;
Учет одного и более льготников по каждой номенклатуре ЖКУ с программным выбором наиболее выгодного основания применения льготы из всех имеющихся;
Расчет сумм субсидий в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ;
Начисление платежей на основании показаний приборов учета (индивидуальных одно- и двухтарифных, взаимозависимых, общедомовых);
Автоматизированное начисление платежей за ЖКУ на основании параметров лицевого счета и показаний приборов учета с учетом льгот и субсидий, перерасчетов платежей прошлых периодов;
Пакетная печать извещений (счетов) по сбору платежей для населения.;
Возможность включения в сумму платежа комиссии банка, раcсчитываемую процентом от суммы платежа или указываемую прямой суммой;
Начисление пени в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ;
Пакетная печать счетов и актов для юридических лиц - арендаторов (собственников) нежилых помещений с детализацией начислений и в свернутом виде;
Пакетная отправка печатных форм документов на оплату ЖКУ по электронной почте потребителям;
Автоматизированный перерасчет платы за ЖКУ при недопоставке, отключении услуг, изменении условий применения льгот, изменении состава проживающих, изменении тарифа;
Учет начисления, получения и использования взносов, сборов, средств целевого финансирования;
Обработка сумм поступившей оплаты путем сканирования штрих-кода печатной формы извещения;
Возможность двойной печати на подкладной документ с использованием ФР "Штрих-950";
Учет деятельности паспортного стола;
Учет работы автотранспорта, затрат и результатов вспомогательного производства, прочие участки;
Множество настраиваемых печатных форм.
Для работы конфигурации необходимо наличие установленной компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Программный продукт является защищенным и имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем. Новости фирмы "1С"