Суббота, 05.07.2025, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости о софте [0]
Новости фирмы 1С [38]
В этой категории собраны новости фирмы 1С
Новости партнеров 1С [44]
В этой категории собраны новости ведущих фирм 1С:франчайзи
Новости о железе [3]
Новинки от производителей компьютерных комплектующих и перефирии
Новости проекта [4]
К данной категории относятся все новости проекта 1С Гуру

Главная » 2007 » Декабрь » 20 » 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
00:58
О выходе продукта "1С:Управление торговлей
и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

С 19.12.2007 года в продаже программный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяющий функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8".

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу " 1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена " 1С:Предприятие 8. Управление торговлей" - 12600 рублей, " 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - 9000 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 4500 рублей (20,8%).

Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте " клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия" (общие правила лицензирования рабочих мест при использовании системы "1С:Предприятие 8" описаны в информационном письме N2329 от 31.07.2003 года). Более подробные сведения о системе программ "1С:Предприятие 8" можно получить на сайте http://www.v8.1с.ru/.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" (подробней см. информационное письмо N7142 от 10.08.2007 года) и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы , поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал " 1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

Порядок распространения
Распространение и внедрение предлагаемого продукта ведется только партнерами, выполняющими условия Договора по распространению продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" (наличие 2 специалистов по платформе [1 для малых городов]) и двух специалистов по прикладному решению " 1С:Управление торговлей". Партнерам-франчайзи, не полностью выполняющим требования по числу аттестованных специалистов, отгрузка может быть произведена на условиях, описанных в информационном письме N3408 от 27.10.2004 года.

ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультации по конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" оказывает Линия Консультаций "1С-Рарус" по телефону (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за полгода включена в стоимость поставки . Это дает пользователю право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты в течение 6 месяцев после регистрации. По истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
  • Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.
  • Получение новых релизов программы и конфигураций.
  • Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/ .
  • Ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.


Новости фирмы "1С"
Категория: Новости фирмы 1С | Просмотров: 1306 | Добавил: MainGuru | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Где заработать

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz