Продукт "Канцелярия 8.0 автоматизация документооборота" фирмы "Интелком" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Канцелярия 8.0 автоматизация документооборота", разработанный и тиражируемый фирмой ООО " Интелком" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.0".
Программа "Канцелярия 8.0 автоматизация документооборота" предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства как в коммерческих, так и в государственных организациях, практически любого масштаба, в т.ч. объединениях (холдингах). Основные функциональные возможности программы:
Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции (письма, телефонограммы, служебные записки и т.д.). По каждому документу ведется автоматическая нумерация, фиксируется маршрут прохождения по организациям, отделам и должностным лицам, поручения и сроки исполнения. Учет договоров на всех этапах: инициация, подготовка текста договора по шаблону, процесс согласования, назначение ответственного за контроль договора, завершение действия договора. Хранение документов в электронном виде: файлы любого формата (MS Word, MS Excel, сканированные тексты или изображения), с сохранением истории изменений. Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе. Организации могут использовать общие списки корреспондентов, должностных лиц и т.д. Система позволяет значительно повысить эффективность документооборота внутри холдинга или государственного ведомства, состоящего из нескольких организаций. Полный контроль исполнения поручений. Контролируются поручения сотрудников организации, поручения, полученные от вышестоящих организаций и выданные должностным лицам нижестоящих организаций. Автоматически отслеживается вся цепочка исполнения поручения от должностного лица, выдавшего поручения, до конкретного исполнителя. Это позволяет существенно снизить просрочки исполнения поручений, а также определить их причину. Кроме того, программа автоматически сообщит исполнителям о поручениях, срок исполнения которых подходит к концу. Оперативное информирование руководства о состоянии исполнения конкретных поручений, а также загруженности и исполнительной дисциплине сотрудников организации. Подборка всех документов по определенному вопросу (например, для подготовки документов к судебному разбирательству). Быстрый поиск документов по любой комбинации признаков (по отправителю , исполнителю, содержанию, резолюции и т.д.). Формирование большого количества разнообразных отчетов. Возможность настройки программы под любую специфику организации.
Программа не требует от пользователя специальных навыков, достаточно регистрировать в программе документы, а вся отчетность формируется автоматически. Решение "Канцелярия 8.0 автоматизация документооборота" - это самостоятельный программный продукт, разработанный без использования типовых конфигураций системы программ "1С:Предприятие". Для его работы необходима установленная платформа "1С:Предприятие 8". Продукт имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем. В состав поставки конфигурации входят:
- дистрибутив,
- две информационные базы: рабочая и демонстрационная,
- описание конфигурации (руководство пользователя),
- регистрационная анкета и упаковка.
Новости фирмы "1С"
|