Продукт "Реклама+Трафик" фирмы "Проксима" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Реклама+Трафик", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Проксима" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 7.7".
Конфигурация "Реклама+Трафик" предназначена для комплексной автоматизации работы рекламного агентства полного цикла и отдела продаж ТРК (телерадиокомпании).
Конфигурация "Реклама+Трафик" создает единое информационное пространство для работы коммерческого и финансового директора, рекламного агента и трафик-менеджера, отдела по работе с бартером и бухгалтерии, продюсеров и кассиров. Программа автоматизирует все возможные направления деятельности современного рекламного агентства и отдела продаж на ТРК.
Основные функциональные возможности программы:
Ведение учета в разрезе собственных фирм, договоров, контрагентов, подразделений РА, рекламных продуктов, заказов, рекламных агентов, видов оплаты, каналов вещания, медиапродуктов, категорий медиапродуктов, роликов и т.д.
Формирование заказов-смет на проведение рекламных компаний, отслеживание выполнения работ по каждой статье заказа.
Выписка счетов на оплату рекламы с различной степенью детализации, контроль своевременной оплаты счетов.
Формирование сеток вещания рекламных блоков, определение недельных пакетов.
Возможность проводить прямые и пакетные размещения, система утверждения размещений.
Контроль перерасхода рекламного времени в блоке, контроль по видам деятельности рекламодателей.
Автоматическая и ручная расстановка заставок рекламных блоков (джинглов).
Формирование медиапланов и расчет охвата целевой аудитории на основании рейтингов СМИ.
Гибкая стыковка с любым вещательным комплексом, используемым на ТРК.
Учет работ, выполняемых субподрядчиками и собственными сотрудниками по производству рекламных материалов.
Учет бартерных операций; учет расходования ТМЦ на проведение рекламных компаний.
Планирование платежей субподрядчикам.
11 групповых обработок размещений на медиаканалах, в том числе установка скидок/наценок, автоматический расчет скидок от заданной стоимости, изменение хронометража ролика, позиционирование размещений и д.р .
19 различных отчетов позволяют получить информацию по любому разрезу учета, в том числе "Эфирная справка", "Медиаплан", "Монтажный лист", "Продажи рекламы", "Динамика продаж рекламы" и д.р.
Программа "Реклама+Трафик" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной на платформе "1С:Предприятие 7 .7" компоненты "Оперативный учет".